Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

понедельник, 12 мая 2014 г.

Весна в Ladew Topiary Gardens

В эти выходные мы решили съездить на север Мериленда - в замечательный парк Ladew Topiary Gardens, в котором я была когда то осенью полтора года назад. О прошлом моем путешествие туда и об истории этого чудесного сада можно прочитать тут
Я всем, кто живет в районе Вашингтона да и не только, очень рекомендую посетить это место. Чем нравится он мне - так это то, что сад весь разделен на комнатки, и в каждой комнате определенная тематика. В этот раз мое особое внимание было уделено комнате, которая называется Garden of Eden. Там цвели такие нежные Azalea, что не хотелось уходить оттуда.



Ну и конечно же везде и всюду много фигурок вырезанных из кустов, помимо того, что я раньше уже публиковала - вот еще:




Сегодня была чудесная солнечная погодка и яркое солнышко, и к сожалению многие фотографии не получились. Так что фотографии не мои, а моего любимого)) Так что ловите и наслаждайтесь еще несколькими фото из разных комнат этого замечательного парка.

 





Комментариев нет: