Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

понедельник, 20 мая 2013 г.

Дягилев, Мари Ванна и Мимоза

Во первых, хочу поблагодарить ребят кто пишут мне в личку, беспокоятся обо мне и поддерживают - не дают загрустить). Отдельное спасибо Анечке - за ее теплый привет из Санкт-Петербурга, с Елагина острова. Совсем скоро и я там уже погуляю.

Сегодня снова оказалась в National Gallery of Art. Сейчас там проходит выставка Diaghilev and the Ballets Russes - представлено много экспанатов - балетные костюмы (к постановкам "Петрушка", "Весна священная", "Аполлон", "Жар-птица" ),  картины, фото, афиши, показывают фильмы с балетом, репетициями. К балету отношусь спокойно, да и на выставку пошла просто за компанию. Но мне понравилось - красиво. Фотки получились в основном не очень хорошего качества, выкладывать не буду - только несколько.


Затем мы отправились на бранч (поздний ланч) в Мари Ванну. В этом заведение уже наверное побывал каждый неленивый житель Вашингтона и окрестностей. Если открыть мой фейсбук - почти каждый день там продолжают чекиниться, хотя ресторан открыт уже почти полгода. Вот наконец и я туда попала. Ну что я могу сказать - вкусно, но обслуживание заставляет желать лучшего. На бранч по выходным там буфет - платишь 25 долларов и объедаешься + безлимитная Мимоза. Кстати, я наивно полагала, что Мимоза - это салат, а оказалось шампанское с апельсиновым соком))). Больше всего понравились блинчики с вареньем, до пельменей и супа даже не добралась. За соседнем столиком сидела Екатерина Московская, почему то из нашей компании только я не знала кто это. Хотя у нас тоже компания была еще та - все как на подбор выдающиеся личности)) - одних художников было - три человека)), да и я - личность тоже не малоизвестная))). На протяжении всего обеда нас развлекал вот такой баянист.

1 комментарий:

nuska комментирует...

рада что ты не грустишь!!!! скоро уже повидаемся )