Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

суббота, 8 сентября 2012 г.

Грустно, но спокойно

Вот я писала раньше, что такая классная квартира у меня, много места и бла бла бла. Но домой не тянет никогда, не мое это. Не обставленная и не хочется обставлять, не уютная - поначалу пыталась создать что то, но руки опускаются, слишком много места, и первый этаж, как подвал, как тюрьма какая то. Окна большие, но почти никогда не открываю жалюзи, так как все видно тогда. Это меня расстраивает. Лиз подписан до конца ноября. Надо что то решать - если останусь в Мериленде, то хочу студию и высоко высоко. 
А вообще сломался любимый ножик и GWT debug никак не настроить - слишком длинный classpath пишет(( Жалко. На выходных буду работать, никуда не поеду. На следующих - хочу либо потусить в Нью Йорк либо в Вильямсбург (скорее всего выберу второе, так как давно туда хочу).
И еще осень наступила, но к нам незнаю когда она придет, на улице 30 градусов жары, но я уже жду с нетерпением разноцветные листики на деревьях. Люблю.


Комментариев нет: