Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 1 мая 2012 г.

Возвращение блудного Еремки!)

Ну и приключения ждало меня сегодня с утра))
Как обычно выхожу с утра на работу, хоп, а Еремки на месте то и нет. И никакого и предчувствия плохого не было. Походила походила мимо пустого место, и аж растерялась, что же мне делать дальше, сначала я даже расстроиться не успела. Хорошо позвонила коллега по работе, которую я обещала подвести сегодня. Я уже вся на панике - украли, украли. Она меня успокоила, и сказала, что скорее всего эвакуировали. Мы позвонили , и да, так оно и оказалось. За то, что я во время в лизинг офисе не получила пермит на паркинг, когда купила машину. И типа на стекле не было разрешения, и бедную мою машинку и увезли сегодня в 5 утра. Поехала сразу его спасать, и обошлось мне это в 136 баксов. Погулял Еремка)

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Знакомо. В первый раз я когда поехал в даунтаун далласа, я припарковался на удобном месте, где, как оказалось, парковка была платной, но я автомата для оплаты в кустах не заметил. Ушел по делам минут на 20, прихожу - на машине бутсы на двух левых колесах, и стикер на стекле - "для разблокировки позвоните по такому-то номеру". Позвонил, объяснили мне что я неправ, минут через 20 приехали, отдал 100 долларов штраф и 1.25 за собственно парковку (!!), и они сняли бутсы и уехали.