Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

пятница, 23 декабря 2011 г.

Эмиграция – сволочь

Каменная леди, ледяная сказка
Вместо сердца – камень,
вместо чувства маска И что,
больно всё-равно.

Одинокой кошкой вольным диким зверем
Никогда не плачет,
никому не верит И что
больно всё-равно.

Припев:
Эмиграция-сволочь, эмиграция-скука
Я не чувствую сердце,я не чувствую руку
Я сама так решила, тишина мне подруга
Лучше б я согрешила, эмиграция-мука.



Подкаст можно послушать на rpod или на americhka

4 комментария:

Любовь комментирует...

Олечка, очень рада была услышать твой голос! Очень хочется, чтобы ты не унывала и следовала своему лозунгу! Неуёмная жажда жизни!

samozvanka комментирует...

thanks))

leshiy комментирует...

Оля,не опускай руки! Мы с тобой! и как же я рад был тебя услышать, спасибо

Pavel комментирует...

Ух ты, не знал про этот ресурс.
Здорово.