Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

суббота, 15 октября 2011 г.

Американцы


Сейчас живу с американкой, она очень милая женщина. Раз мне сказала, что надо быть более френдли, посидеть и поболтать с ней. Но у меня просто времени нет особо много свободного. Хотя было бы мне полезно. Работала она всю жизнь в HR department. А сейчас осталась без работы и не берут ее никуда из-за возраста. Так моя соседка не расстерялась, обложилась книжками о маркетинге и продажах на eBay и craiglist , и уже активно что то продает постоянно по скайпу. Вообщем, времени зря не теряет, боевая, молодец.
Еще нравится , когда иду с утра на остановку , что навстречу много кто бежит (утренняя пробежка) и обязательно каждый улыбнется и скажет - с добрым утром. Сама тоже сразу улыбаюсь и настроение поднимается на весь день. Неделю так походила и уже знаешь, что вот сейчас пробежит сначала та женщина, потом за ней дедок. Да и в автобусе одни и те же лица. Улыбчивые шоферы, которые обязательно , когда ты выходишь из него пожелают тебе хорошего дня. Сегодня , например, человек 6-7 незнакомых мне людей пожелали Happy Friday!))
Был тут еще в понедельник инцидент небольшой, который с одной стороны подпортил мне первый рабочий день, а с другой стороны был очень даже полезен. Сделала я копию ключей от дома, где сейчас живу. Но до этого пн пользоваться не приходилось, так как соседка всегда дома. А тут в пн пришла с работы , пытаюсь открыть дверь и никак. Ключ входит, но не туда и не сюда. Помучалась минут 10, сразу подошла соседка с углового дома, что случилось, давай помогу, пошла и принесла жидкость для смазки замка. Не помогло. Я позвонила уже своей соседке, она сказала что будет через 45. Решила подождать ее на скамеечке, хотя та женщина с углового дома предлагала подождать у нее. Через 30 минут звонит моя соседка, что она в Вашингтоне и заблудилась и не знает когда будет, и в этот момент разряжается у меня айфончик. И незнаю я что делать, был бы заряжен, так другу хоть позвонила и у него бы пока посидела. И тут смотрю сосед выходит из одного из домов. Я к нему, есть ли зарядка, он меня домой пригласил - вытащил все зарядки - но от айфона не оказалось. Говорит, пошли вот в тот дом, там живет хорошая женщина, у нее айфон вроде. Мы к ней, поставили на зарядку, и пошли пока с ней поболтать и прогуляться, она оказалась программисткой и очень много даже о России знала, поговорили о Медведеве и Путине, о городах. Вернулись к ней, тут вышли еще куча соседей, та которая с углового дома, уже всем рассказала что я из России, недавно переехала, дверь не открыть, и что у меня первый рабочий день. Все со мной знакомиться стали, в гости звать, я даже расстерялась))) Потом все вместе пошли открывать мою дверь пробовать. Вышел еще сосед, спрашивает что тут у вас за open air такой)) Они ему рассказали про меня тоже. Он тоже попробовал дверь открыть. И ура, наконец, приехала моя соседка по дому. Очень удивилась, что я тут столько соседей собрала. Вот такие вот американцы)) Надеюсь не запутала своим рассказом я вас. Просто имена я не запомнила даже.
На работе сегодня ко мне подошли познакомиться американец и индус из соседных клеток. Американец рассказал, что в 98  в Москве работал на проекте, а индус так вообще русский знал - продемонстрировал мне свои знания. Поболтали с ними о том о сем. 
Вообщем, приятные люди меня окружают.

7 комментариев:

vectoroc комментирует...

Ты так и не рассказала самого главного - что с ключем было?

Анонимный комментирует...

Кэш-память в 3 килобайта - это круто ))
Мощный симулятор.

samozvanka комментирует...

vectoroc, замок плохой, ключ соседки тоже не с первого раза открывает, надо разобраться будет)

Анонимный комментирует...

"С соседкой тоже надо будет разобраться" - так и запишем.

OZone комментирует...

Ну ёмоё прям как деревня там у вас! Чесслово!

samozvanka комментирует...

ну так да)) вся Америка - одна большая деревня))

Анонимный комментирует...

И какие зарплаты у вас там в деревнях? ))
Интересует в основном число (ЗП - квартплата). Что на руки остаётся?
Есть подозрение, что поболее, чем в наших российских деревнях...