Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

пятница, 14 октября 2011 г.

Первые рабочие деньки

Завтра пятница моей первой рабочей недельки. Коллектив очень хороший, русских полно и конечно индусов  Каждое утро в 10 утра митинг - обсуждаем насущные проблемы, менеджер индус - так что хоть тут на английском. Выделили мне клетку, как обычно в Америке, но просторная достаточно 2.5 метра на 2.5. Два огромных стола там, куча полок разных, доска для записей, ноут клевый выдали , вообщем все как всегда 
Например, сегодня я уже шла на работу спокойно, как будто так и надо и сто лет там работаю, не очень сильно отличается от российских компаний. Видимо потому что в России я всегда тоже в крупных организациях работала.
По работе сейчас пока ребята мне объясняют архитектуру проекта, что и как с чем взаимодействуют. Код посмотрела - поразбиралась. Software установили.
Прикол тут был, что я даже напугалась немножко. В понедельник( моей первый рабочий день) в 10 утра все собираются на митинг. И один молодой человек подходит и спрашивает - А ты случайно не Самозванка? Я там чуть не подпрыгнула от удивления  Вот она популярность ! 
На работе есть буфет и столовая , меню меняется, не надоедает.
Также на работе есть спорт зал, в котором помимо тренажеров даже занятия проводятся, типа кик боксинг или аэробика - в обеденный перерыв и после работы.
Вообщем, я довольна 
Не довольна только, что такая сякая права до сих пор не получила. Потому что тяжко тут без машины, автобусы конечно ходят, но пока под дождем до остановки доковыляешь. Хочу машинку поскорее.
По поводу бенефитов - оказывается есть они. Вот прислали мне мои рекрутеры сегодня информацию о страховках, буду сидеть разбираться. 

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ну наконец-то, долгожданная работа ))
Теперь не пропадёшь.

Анонимный комментирует...

А свадьба, свадьба когда? %)

Анонимный комментирует...

А что за вакансия? Вообще список почитать можно? Типа как тут вот:
http://www.softdp.com/ru/content/blogcategory/18/128/

leshiy комментирует...

круто, ждем подкаст с нетерпением

samozvanka комментирует...

Не осталось описание вакансии(( а с рынка ее уже убрали. И я даже незнаю что там было...)

Анонимный комментирует...

Нигде не был, ни в чём не участвовал. Моя хата с краю, ничего не знаю ))
(с) бла-бла-бла.