Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

четверг, 30 июня 2011 г.

Общение с местными


Как мне нравятся местные. Мне очень нравится, что тут все разные. Разный цвет кожи, разная одежда, разное выражение лица. Вчера гуляла по району с опаской, и с осторожностью. Было еще все не привычно. Сегодня с удовольствием) Одела короткую юбочку, каблучки и шла , улыбалась)) Столько Hi, like и всяких комплиментов услышала, много улыбок. Русские говорили - привет, почему это наша и не здоровается  
Захожу в магазины и спрашиваю что-нибудь. Если меня не понимают, то переспросят, или если я не понимаю, то прошу повторить помедленнее. Конечно часто грамматически не верно говорю и сама понимаю, но главное меня понимают) почти всегда) Еду заказывать тоже не сложно в кафешках. По телефону всё также тяжеловато общаться, прошу говорить помедленнее, они говорят - но не очень четко(( Но всё таки с 10ком рекрутером сегодня пообщалась. Но ничего толкового. С одним минут 15 говорили о моей работе с java. И даже ничего такой диалог получился  Но рекрутеры - и пока тишина.
Прогулялась по U avenu и по McDonald avenu, нашла магазин NetCost. На нем русскими буквами еще написана Продуктовая база. Там много готовой еды, супы; продавцы говорят на русском. Я там только чай Гринфилд взяла пока, стоит 60р, если в рублях, также как и в Питере в общем) Это так - для сравнения)

4 комментария:

MoLe-X комментирует...

А в общем цены как?

samozvanka комментирует...

да нормальные, если еще взять американские зарплаты, то получатся дешевые даже)

MoLe-X комментирует...

Клёво)))
Я вот в США не хочу, только в Великобританию

Irinazanuda комментирует...

оочень нравится как ты пишешь -- рассудительно тааак. Умничка.... НО а по-другому как-нибудь можно найти работу? не отвечай -- это я тебе напоминаю, что это пока основное. Но на всякую дребедень временную не соглашайся -- тем самым испортишь свою какбе лицо, ну, ты поняла.. ещё время есть