Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

среда, 13 октября 2010 г.

Вместо подкаста. Самозванкины новости!

Привет-привет! С вами снова Самозванка и моя неуёмная жажда жизни! К сожалению это не подкаст, и подкастов не будет в ближайшее время, так как нет возможности сейчас их записать, хотя сказать как всегда хочется многое).
Из последних событий как многие уже знают - я купила себе HTC Hero, купила с огромной переплатой - почти 200 долларов. Потому что как говорится - Поспешишь - людей насмешишь!)) Вот я и насмешила. Ехала как то с работы домой и приспичило что-нибудь купить, зашла в первый попавшийся магазин, коим оказался М-Видео (где всё в три дорога) и купила Героя. Сначала радости моей предела не было, первый коммуникатор + Android - ос о которой все кругом говорят, и хабр переполнен статьями про андроид. Но вот прошел месяц и я не довольна( Все приложения сильно тупят, процессы часто принудительно закрываются с ошибками, не могу найти хорошего клиента для icq (постоянно вылетает), skype весит, хороших приложений под android мало, так как они бесплатные и пишутся часто на "коленке". Возможно всё дело в том, что геройчик уже слабоват. Уж незнаю, но я разочарована и хочется попробовать что-то другое. Это вкратце про Hero.
Америка. Без перемен. Жду письма с датой собеседования. Больше и сказать нечего, если только то, что я не передумала - настроена решительно. Работу найду, жизнь устрою! И всё будет хорошо!
Работа. Очень нравится. ABAPлю, узнаю что-то новое, познакомилась с несколькими довольно интересными людьми из Америки, которые занимаются SAP, общаюсь периодически с ними. Правда я их не профессионально видимо заинтересовала)), но я их расспрашиваю о том, что мне интересно - как у них развивается SAP, что почитать и так далее. Спасибо им огромное. Им и http://www.linkedin.com/ - очень хорошая профессиональная социальная сеть, кто еще не знает. Еще на работе не проходит и дня как я узнаю что-то новое. И это я считаю - очень очень очень хорошо. Помимо SAP, как я уже говорила, я эксперт по разработке Автоматизированной системы управления релизами (внутри нашей компании) на базе Omnitracker. Реализуемый бизнес процесс - это чуть видоизмененный процес управления релизами библиотеки ITIL. В любом случае, незнаю "выстрелит" или нет Omnitracker, на этом проекте я получу опыт внедрения и управления, а уже не просто программирования, мне интересна эта задача именно с этой стороны. Ну вот вкратце и всё по работе.
Устала много писать с не привычки, так что остальные темы о которых хочется сказать - напишу в ближайшее время.

Зы. А говорить то всё таки легче)

8 комментариев:

nCdy комментирует...

Надо было покупать OpenMoko FreeFunner и ставить туда Gentoo например, я вот хочу взять в ближайшее время, и мне всё равно, что мне не смогут дозвониться пока на телефоне мир будет пересобираться, смартфоны же не для звонков берут ! компилять ! собирать ! платить дофига за GPRS и убивать батарейку :D

Анонимный комментирует...

У меня несколько знакомых в Siemens'е работают. Тоже SAP, тоже ABAP. Там чё, реально так интересно? Будто мёдом намазано =)
Ну, как говорится, кому что. Меня вот с геймдева прёт. Делать сайтики уже пробовал. Не вставляет совершенно...
Насчёт SAP'а ничего сказать не могу. Есть некоторые сведения из рассказов знакомых, но сам не юзал.

samozvanka комментирует...

nCdy , хаха, с таким бы я вообще застрелилась)

Rewers , реально интересно ни то слово))) для любителей извращений)

Анонимный комментирует...

По части извращений сомневаюсь, что ABAP переплюнет ассемблер. Ну, скажем, писать демосценку из разряда 64k...

Или вообще в машинных кодах. Когда-то во времена спектрума пробовал такое. Писал небольшие проги строк по 50 максимум на ассемблере на листике. Далее по таблице 16х16 из какого-то журнала вручную конвертировал асм текст в машинные коды. Последние вводил в память через дизассемблер. Ассемблера с компилятором так и не попалось в руки. Так что развлекался с тем, что было - с дизассемблером, редактором памяти. Но быстро забросил. Ничего дельного всё равно не напишешь. Нужен нормальный компилятор.

Ну а позже, в универе познал прелести Java и практически сразу влюбился. Красиво, элегантно. Полагаю, что на Сях тоже так можно сделать, если написать нормальный code convention и переделать все lib'ы. А то тамошние LPCTSTR, __int64 и прочие выкрутасы мягко говоря не украшают код...

leshiy комментирует...

А что случилось то если не секрет, почему без подкастов???

samozvanka комментирует...

Записывать не могу, так как сейчас снимаю комнату , а не квартиру, и слышимость прекрасная, а так как мне удобнее записывать подкасты по ночам, то никак не пошуметь. Хотя если всех бы устроило, чтобы я шептала, то могу попробовать)

Анонимный комментирует...

Шептать в подкастах - как минимум странно.

samozvanka комментирует...

зато необычно)))))