Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

пятница, 9 апреля 2010 г.

Sun Tech Days 2010

Побывала я вчера на данном мероприятии. Общие впечатления - не организованно, толпа народу. На пленарный доклад я попала. Он мне понравился. Хоть он проходил целиком на английском, а мои знания языка оставляют желать лучшего, - я многое поняла. Женщина интересно рассказывала про JAVA FX. Вообще, этой технологии на конференции было посвящено много докладов - пиар в чистом виде. Обещанный приезд создателя JAVA на конференцию не состоялся, такое ощущение, что этот приезд придумали изначально для пиара и зазывания людей на конференцию. Народу было около 3000 человек, а пространства мало) Стенд ни один меня не впечатлил. До еды не добраться. Вообщем, собиралась посетить 2 дня, но хватило полдня. Если сравнивать с конференцией от Microsoft "Герои среди нас" (первой конференции, которую я посетила), на которой я была в 2008 году, то просто день и ночь. Микрософт молодцы - народу левого было не так много, всем всего хватило, интересные стенды, большие залы, всем хватило мест. Тут же я хотела послушать про JDK 7 , так не то что встать в зале и слушать, так даже пройти в него было нельзя - не затолкнуться. Вообщем, ох и ах, но это ИМХО. Хотя судя по твиттеру, многие были не в восторге.

2 комментария:

Fed комментирует...

Здравствуйте! Не оставите отзыв о мероприятии на IT-Event.Ru? Вот тут: http://it-event.ru/969/opinion/ - можно просто процитировать этот пост. Заранее большое спасибо!

samozvanka комментирует...

готово)