Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Мужчины - будьте мужчинами!

Вообще мужик конечно измельчал. Вот действительно, как я услышала в одной передаче, - мужики становятся женственнее, а женщины мужественнее. Только женщинам, хоп, и надоело быть мужественными, и они снова хотят стать женственными, а вот мужики - нет, им понравилось быть женственными и слабыми. Вот туда и катится мир.
Всё больше мужчин любят поныть, неуверенные в себе, и это не просто слова - это действительно так. Или мне стоит поменять окружение? Я смотрю на мужчину и вижу - комок сомнений, нервов, ну и не хочется даже с ним быть, и не исходят от него флюиды)) уверенности и той мужественности, что должна исходить. Часто плывут по течению - ой, мне предложили работу ту, пойду ка я туда, и пальца не хотят ударить, чтоб идти ни туда куда предложили, а куда хочется, искать самому и не ждать пока предложат.
Дальше заблуждение - она со мной только ради денег. Да не нужны нам ваши деньги (за всех конечно сказать не могу) - не нужны, я и сама могу заплатить за это долбанный чай и булочку в кафе, но считаю, что должен заплатить мужчина, раз он меня пригласил в кафе, и просто в следующий раз уже не встречусь с ним, если платила я. Не потому что я хотела из вас вытянуть эти 200 рублей, а просто мне так будет приятно и я хочу, чтобы мужчина ценил встречу со мной.
О понимании. Опять же уже много мужчин от которых я слышу - а, хочу чтоб меня понимали, меня не понимают. Хотя сами себя в первую очередь не понимают и не хотят понять. Да и вообще, с чего они решают, что мы хотим их понять, нам то это зачем. Вот сидят такие - махают рукой - вы на не понимаете, а зачем нам вас понимать, нам просто это не интересно. Смотрю я на вас - и не вижу того, почему я должна вас начинать понимать,зачем мне это надо и не прошу вас понять меня.
О внимании. С этим тоже тухленько стало. Одно время мне тут внимание и не надо было. Но сейчас вспоминаю двух настоящих мужчин (наверное только Л. и К. могу так называть), их приятные мелочи, красивые ухаживания и неожиданные сюрпризы. И хочу, хочу снова всего этого. И кстати эти два мужчины - никогда и не ныли, не просили их понять. Мы просто радовались жизни, я понимала их без слов и просьб, когда они брали меня за руку - я чувствовала себя "за каменной стеной", и всегда знали, что хотят и получали этого, а когда не знали - просто думали и решали эту проблему. Были конечно и у них свои минусы, но это уже совсем другая история) Так что мужчины - будьте мужчинами! И хватит, пожалуйста, ныть! )

4 комментария:

MihaPro комментирует...

Есть теория, что постоянные сюрпризы и как за каменной стеной - это комплексы из детства. Женщина хочет быть девочкой, чтоб морожка и игрушки внезапно и постоянно, как раньше от папы и мамы и чтоб принцесса, называется инфантилизм. Обвиняя по сути мужиков в инфантилизме(что имеет место быть), ты отстаиваешь женский инфантилизм. А это взрослая жизнь, и взрослея, надо уметь быть взрослой. А вольности в виде сюрпризов и маленькой девочки - это можно позволить себе на конфетно-цветочный период. А далее - два взрослых человека, спина к спине, по жизни...

Анонимный комментирует...

Да, стоит поменять окружение. :) И мне своё стоит поменять.
Ибо меня наоборот, какие-то девушки неженственные окружаютЪ. %(

samozvanka комментирует...

to MihaPro
про сюрпризы - я и имею ввиду конфетно-букетный период. Хотя и по прошествию энного количества лет сюрпризы не возбраняются, а расжигают только отношения, но тут свойственны обоюдные сюрпризы. Но про то, что я написала, я и имела ввиду только начало отношений. А по поводу отношений, которые длятся уже давно - у меня тоже есть мнение, которое скоро озвучу, вернее опишу...
to Flaming
и я пожалуй поменяю)

MihaPro комментирует...

2 samozvanka
В тогда согласен, конфетно-букетный период надо отрываться по полной. А в дальнейшем сюрпризы обновляют отношения. Только, не надо их требовать. :)