Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

воскресенье, 21 марта 2010 г.

Народный продюсер, Крюков канал, одинокий саксофон ночью на Дворцовой

Совершенно случайно вчера я оказалась на ДР Стиллавина в Зале Ожидания в Варшавском экспрессе. Там он принимал поздравления от своего проекта Народный продюсер. Оказывается, этот проект идет на радио Маяк, и судя по количеству народу на концерте, поклонников у групп, которым помогает Народный продюсер, достаточно.Я же о таком и не знала. Очень понравился сам клуб. Большая сцена и хороший звук. О коллективах , которые выступали сказать могу так - сначала вообще не поняла этой музыки, глупые слова, но группа Троллейбус понравилась. Зажигательные и веселые мелодии, играют на гармошке, на бубне, гитарах... напомнила чем то Klezmer band. Ну вообщем, я даже поотплясывала))
По окончанию этого действа мы отправились большой и веселой компанией гулять по городу. Посидели в гостях у девочки-дизайнера , которая снимает комнату в коммуналке, на Крюковом канале, естественно, со злой соседкой-бабулькой, которая на нас накричала. При всём при этом я из всей этой компании знала только одного человека, и как меня туда занесло, и как на меня это не похоже) Напомнила студенческие сумасшедшие годы, даже первый курс. С нами еще был турист металлург из Австрии. Английский мне еще учить и учить...эх.
Очень понравились места на Крюковом канале, красивый вид, надо будет погулять там летом.
Дальше мы продолжили гулять по городу - кругом было сыро, но уже по весеннему тепло. Дошли до Дворцовой. Прям захватило дух от увиденного. Совершенно пустая Дворцовая площадь, а на ней сидит одинокий пожилой мужчина и играет на саксофоне. Тишина, саксофон, эхо. Ну словами это не передать. Это надо увидеть.
Какая то необычная атмосфера этого вечера, так давно этого всего не было. Да и этих людей я скорее всего больше не увижу.
Мне так хочется красоты, улыбок, счастья, жить, любить, чувствовать.
Музыка настроения - Frédéric Chopin - Prelude in E-Minor (op.28 no. 4)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Рады что наша музыка(гр. Троллейбус) доставила вам массу положительных эмоций!!)))) Приходите на наши концерты))))))

samozvanka комментирует...

Ой, теперь уж точно, обязательно)