Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

воскресенье, 18 октября 2009 г.

Подкасты

Посоветовали мне тут послушать подкасты. Я раньше на хабре часто видела раздел Подкастинг, но как то особо не обращала внимание. А тут решила узнать подробнее, что это такое.
Подкастинг (англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting[1] — повсеместное, широкоформатное вещание) — процесс создания и распространения звуковых или видео-передач (то есть подкастов) во Всемирной сети (обычно в формате MP3, AAC или Ogg/Vorbis для звуковых и Flash Video и других для видеопередач). Как правило, подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания, однако бывают и исключения.
Мне были посоветованы такие айтишные подкасты - Радио Т, подкаст Умпутуна, Янки после пьянки, budam. Все их можно найти тут, в директории подкастов
Начала я свое ознакомление с радио Т, мне понравилось, тем более по дороге на работу я обычно слушала музыку, а тут вроде как и полезно, и время есть чем занять. В Радио Т рассказывают о всяких новостях связанных с google, apple , java и всякие другие околокомпьютерные темы. Выходит подкаст каждую субботу.
Подкасты Умпутуна и Янки после пьянки мне понравились не очень. Ну да , неплохо, бывает интересно, ну на троечку.
Больше всего "зацепил" подкаст Будама - За cool жизнь Обо всем, что происходит вокруг. Взгляд из Америки. Настраивает на позитивную волну, "вправляет мозги", и очень интересно рассказывает о многом. О трудоустройстве, о том как правильно организовывать свое время, немного о JAVA, о путешествиях.
Так что советую,ИМХО, подкасты - хорошая вещь)

Комментариев нет: