Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

пятница, 30 января 2009 г.

Всё наоборот

Я вот тут подумала, почему же всегда всё делаю наоборот... Девочка я умная, но всегда играю разные роли, так вот вместо того , чтобы в личной жизни прикидываться дурочкой, а на работе быть умной... на работе веду себя как дурочка, а в личной жизни всегда выпендриваюсь и умничаю перед молодыми людьми!!! Это надо исправлять...
Буду над этим работать...
И еще... я же победила себя... я научилась видеть прекрасное и доброе и тянуться к этому... мой пост, в котором я это решила

Мультик вспомнился в связи с названием моего поста)))

Людоед и принцесса,
или ВСЁ НАОБОРОТ


Вот как это было:

Принцесса была
Прекрасная,
Погода была
Ужасная.
Днём
Во втором часу
Заблудилась принцесса
В лесу.
Смотрит: полянка
Прекрасная,
На полянка землянка
Ужасная.
А в землянке - людоед:
- Заходи-ка
На обед!-
Он хватает нож,
Дело ясное.
Вдруг увидел, какая...
Прекрасная!
Людоеду сразу стало
Худо.


- Уходи,-говорит,-
Отсюда.
Аппетит,-говорит,-
Ужасный.
Слишком вид,-говорит,-
Прекрасный.-
И пошла потихоньку
Принцесса,
Прямо к замку вышла
Из леса.

Вот какая легенда
Ужасная!
Вот какая принцесса
Прекрасная!

А может быть, было всё наоборот:

Погода была
Прекрасная,
Принцесса была
Ужасная.
Днём
Во втором часу
Заблудилась принцесса
В лесу.
Смотрит: полянка
Ужасная,
На полянке землянка
Прекрасная.
А в землянке - людоед:
- Заходи-ка
На обед!-
Он хватает нож,
Дело ясное.
Вдруг увидел, какая...
Ужасная!
Людоеду сразу стало
Худо.
- Уходи,-говорит,-
Отсюда.
Аппетит,-говорит,-
Прекрасный.
Слишком вид,-говорит,-
Ужасный.-

И пошла потихоньку
Принцесса,
Прямо к замку
Вышла и леса.

Вот какая легенда
Прекрасная!
Вот какая принцесса
Ужасная!

Каждый человек видит всех и всё по разному...

Комментариев нет: