Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

понедельник, 26 января 2009 г.

Не бросай слова на ветер...

А я думала, что время лечит.. Оказалось - НЕТ...
Только больнее... только сильнее кровоточат раны...
Больно проезжать мимо твоего дома и видеть, как в окнах твоей квартиры горит свет... почему то увидев это - становится капельку теплее на душе.. И одновременно грустно...
Мне сложно без тебя...милый...
Разве ты не видишь этой огромной нескончаемой грусти в моих глазах?
Разве не понял, что за милой улыбкой скрывается невыносимая боль?

А зачем ты тогда сказал, что если мне будет нужно, то ты всегда будешь рядом? ТЫ МНЕ НУЖЕН... Но рядом ТЕБЯ почему-то НЕТ...

Комментариев нет: