Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 22 октября 2013 г.

Cleveland - город контрастов. Rock and Roll Hall of Fame.

Первой нашей остановкой, как я уже писала ранее, был город Кливленд (штат Огайо), расположенный на южном берегу озера Эри (одного из Великих озер). Ехали мы туда примерно 5 с половиной часов, то есть добрались уже ближе к вечеру. Музей Рок&Ролла (судя по отзывам - одна из самых главных достопримечательностей города) был уже закрыт, поэтому мы решили просто прогуляться по городу.
На этой картинке самое высокое здание Кливленда - Key Tower.

Затем, насладившись закатом на набережной, мы отправились в сторону тусовочного района города - East 4 street, где расположены ресторанчики. Народу там было очень много, все ярко, красиво и весело. По дороге туда нам встретилась такая вот огромная печать.
А у этой церквушки стоит большой волшебный колокол, к которому я прикоснулась и сразу зазвучал раскатистый колокольный звон на всю округу. Я испугалась, и отскочила от него, думала может скрытой камерой снимают где)) Но разгадка оказалась проще - просто было ровно 8 часов.
Мне понравилось бродить по этому городу, красиво - запомнился как город контрастов - где нищие и богатые, тишина и покой на набережной и куча полиции на центральной площади.
Отужинав в House of Blues , правда без блюза, он был внутри, а мы взяли столик на свежем воздухе, чтобы наблюдать за народом, и полностью насладиться шумной и многоликой улицей.
На следующий день, воскресным утром, город сначала удивил огромными толпами людей в фиолетовых футболках и с цветами, они все куда то целенаправленно шли. Оказалась это была акция борьбы с болезнью Альцгеймера. Но немножко пройдя, мы увидели еще больше народу в коричневых футболках с ящиками пива - это оказались болельщики Browns (команды американского футбола города Кливленд),  в час дня начиналась игра на стадионе, и все с 10 утра уже "подготавливались" к этому (их команда в тот день проиграла, но к этому моменту нас в городе уже не было)))). Очень странное было зрелище - как будто жители города разделились на два лагеря) - одни за здоровье, другие с пивком.
Ну и вот наконец то - Rock and Roll Hall of Fame. Чем то Лувр парижский напоминает. Как потом выяснилось, это один и тот же архитектор))

Сейчас в музее проходит выставка Rolling Stones: 50 Years of Satisfaction.

Вообщем, под конец посещения музея у меня уже рябило в глазах от всевозможных гитар, костюмов, старинных пластинок, газетных и журнальных вырезок разных годов. Там можно потратить весь день, читая об истори Рока, Кантри, Блюза, есть там и мои любимые интерактивные развлечения)) - всякие кнопочки на которые можно понажимать и послушать музыку, протестировать свои знания в области рока, поиграть в Угадай мелодию. Все прочитать и во все поиграть времени не было, но музей всем рекомендую - очень интересно!

Ну а мы отправились дальше - через бескрайние поля Индианы в Чикаго, штат Иллинойс....