Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

понедельник, 28 января 2013 г.

Shopping

 Не люблю я ходить по магазинам в Америке за одеждой, вернее я никогда это не любила и в России. Мне бы лучше чтобы принесли уже все готовое, да чтобы все подошло сразу. И чтоб красиво, и чтоб по фигурке бы. Но приходится пока ездить, раз собственного стилиста еще нет))
 Так вот - выбрала и полюбила я такой молл - Arundel Mills . Находится он в 45 минутах езды от меня, в Мериленде, в городе Hanover. Любимые мои магазины там - Guess, Ann Taylor, Loft. Иногда что то покупаю в BCBG, J.Crew и Banana Republic. Что мне еще нравится в Америке, что можно не толкаться не мерить одежду в магазине, а набрать все что ты хочешь одной большой кучей, заплатить, приехать домой, все спокойно померить. И в течении нескольких месцев отвезти, что не понравилось обратно и тебе вернут деньги. Некоторые умудряются даже поносить вещи месяцок или одеть, например, платье на один вечер, а потом сдать. Но мне пока совесть так не позволяет делать)).
 И нравится мне в этом молле еще один магазинчик - Bass Pro Shops. Там как в музее ходишь. Вообще там продают всё для спорта, охоты, хайкинга, туризма, рыбалки и так далее. Есть всё от прицелов к ружьям до катеров. По всему магазину расставлены чучелы животных - медведи, лисы, лоси, совы, гуси, индюшки, есть аквариум с разными рыбами, искусственный водопад. Красиво, люблю там походить посмотреть, что продают.







Комментариев нет: