Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

суббота, 19 мая 2012 г.

Мои апартаменты. Утренняя пробежка.

Очередное субботнее прекрасное утро в солнечном Мериленде я решила начать с пробежки по нашему парку, и пофоткать окрестности, чтобы показать вам, где же я живу.
 Наш апартмент комплекс достаточно большой и конечно если быть честной - большинство живущих тут - это индусы, но я к ним хорошо отношусь и меня это нисколько не смущает. Я живу на первом этаже. 1-бедрум квартира - это три комнаты(дининг рум, ливинг рум, и спальня) и кухня, ванная, коридор. Место у меня аж 800 ft. Это как хорошая трех комнатная квартира в Питере. Плачу я за это 1050 долларов. Но входит помимо самой квартиры сюда - фитнес зал, бассейн закрытый, и вот наконец открылся уличный бассейн, чудесный огромный парк, теннисный корт, баскетбольная площадка, детская площадка и много много парковочных мест. 
Когда сегодня бегала по парку - столько земляники кругом, ведра два бы точно собрала))) Вот незнаю только - можно ли ее есть или нет. Попробовала - на вкус обычная, съедобная и пока жива)
Ну вот и немножко фоток.












9 комментариев:

MihaPro комментирует...

Офигеть, как круто у тебя там! :)

samozvanka комментирует...

Это кстати не круто, это обычный апартмент, средней паршивости) правда)

Evgeniy Ivanov комментирует...

800 ft = 243.84 м^2
Я бы сказал, что отличная 6-я в Питере ;)

Evgeniy Ivanov комментирует...

Классно, что ты ведёшь этот блог! Очень вдохновляет попробовать поехать туда поработать :)

samozvanka комментирует...

Приезжай! Тут хорошо!

XAOC комментирует...

>> 800 ft = 243.84 м^2
>> Я бы сказал, что отличная 6-я в Питере ;)

800 sq ft = 75 sq m, а не 243
это длина в 800 ft = 243 m

Evgeniy Ivanov комментирует...

ХАОС: спасибо, а то у меня челюсь совсем отвисла. Ты, кстати, chaos с винграда? :)

XAOC комментирует...

>> Ты, кстати, chaos с винграда?
нет

yuriuss комментирует...

Красиво, всё для людей.