Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

среда, 18 апреля 2012 г.

Дела машинные

Я не понимаю почему моя машинка грязнулька и как с этим бороться. Например, у моего друга машина, купленная год назад и не разу не мытая, и сверкает и блестит, дождик моет и всё хорошо. Моя же не пойму, стекло в разводах, дворники не помогают, и сама какая то пыльная , а дождь пройдет так еще и разводы остаются. Вообщем, не понимаю почему так. Говорят на заправках есть какие то маленькие швабры чтобы лобовое стекло мыть, последний раз когда заправлялась - искала искала, так и не нашла. Правда зато когда в Нью Джерси была, там мне заправщик лобовуху помыл, что я его наградила щедрыми чаевыми, так всё блестело, жаль что только лобовуху.
Кстати, Нью Джерси помоему единственный штат, где есть заправщики на заправках. В остальных приходится всё делать самой. Я кстати когда первый раз заправлялась, так конечно же мой заправляющий аппарат не хотел принимать кредитку, и мне пришлось бежать помочь мне какие то американских мужчин, они сначала долго не могли понять, что я от них хочу. А я такая испуганная к ним подбежала - помогите, я первый раз - всё что я смогла ссказать и тыкала пальцем на свою машину. Благо один из них понял и помог мне разобраться с аппаратом)
Так что заправку я осилила, и справляюсь. Надо теперь до мойки доехать разобраться.
А так накатали уже с Еремкой почти 2000 миль. Наибольшая разгоняемая скорость - 90 миль в час - это когда я по платной дороге в Нью Йорк гнала, там никого особо - красота. Правда говорят там фоткают в некоторых местах и штрафуют за превышение, а допустимая была 65, но мне очень уж хотелось разогнаться. Этакий тест драйв моей тойотки. Бензин заправляю сейчас regular - 87, стоит он около 4 баксов за галлон. Так как продктами я постоянно закупаюсь в Giant, а у этой сети есть постоянная накопительная акция на скидку на бензин, то мне обходится бензин в 3.70 где то. Расход у меня 29 миль на галлон. Вообщем кушаем мы немного, и хозяйку радуем.
Дорога в позапрошлые выходные в НЬю Йорк обошлась где-то в  45 - бензин + 40 толлы = 85 баксов. На автобусе дешевле выходит, но на машинке - куда хочу туда лечу. Толлы - это плата за платные дороги, мосты и туннели, которых у меня на пути было много. Обычно в определенных пунктах машины останавливаются и водители платят. Но те у кого есть ezpass проезжают без остановки, чуть приостанавливаясь, а иногда и просто проезжая и автоматически удалено снимаются деньги. Выходит быстрее и без пробок. Я заблаговременно купила такую электронную штуковину, и счастлива. Деньги когда на ней кончаются, то автоматом с кредитки докладывается снова до 25 долларов. Толлы от 1 доллара и выше. Например, verrazano bridge который соединяется Staten Island и Brooklyn стоит 13 долларов, то есть только этот мост мне туда обратно - обошелся в 26 баксов.


5 комментариев:

LG.BALUKATION комментирует...

есть же всякие полироли или как-то так - на подобии воска и т п, что бы машинка сверкала и грязи меньше собирала.

samozvanka комментирует...

так в том то и дело, у нас тут грязи нет - совсем нет. Не понимаю где Еремка находит ее, как будто ездит по ночам без меня куда то тусить в колхоз))

Apacci комментирует...

Оля, возможно у тебя краска не металлик.
Возможно нужно просто сделать обезжиривание кузова, но это дорогое удовольствие. В Питере такая услуга на мойках есть. Покрой ее воском после этого. Еще замени щетки стеклоочистителей. И засверкает свой Еремка как новый.
Интересное у вас измерение расхода, пересчитал по-нашему 8,1л/100км )

samozvanka комментирует...

Да у нас вроде и не покрывает никто воском)) Кстати вчера прошел дождь и вроде помогло))) почище стал Еремка)

Apacci комментирует...

Ааа, так вот в чем дело. Если у друга машина "не разу не мытая" значит и свою мыть не надо? )
Оказывается надо было просто помыть ее или дождаться когда же пройдет дождь. Я то думал что она по неизвестно каким дорогам ездила, что ее в керосине надо отмачивать, а оказывается машина даже воды не видела. Ай-яй-яй, Оля! )