Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

четверг, 1 марта 2012 г.

Долгожданный driver license!

Утро началось печально - был сильный ливень, ну я думаю "повезло так повезло". И так паркуюсь фигово, а тут еще и это. Приехала в MVA, дождь поутих, показала документы, дождалась своей очереди. Пока ждала - сильно волновалась, надо что то делать с собой, так эмоционально ко всему относиться нельзя  
И вот он долгожданный миг - инструктор попросил подогнать машину на дорогу рядом со входом. Подогнала. Дальше попросил вкл-выкл свет, аварийку, дворники, побибикать. И сел рядом, я его попросила сразу говорить помедленне, чтобы все понимать. Но у него был хороший английский, никаких сложностей не возникло, я этого больше всего боялась. Поехали на площадку сдавать парковку. Сначала паралельный паркинг, оказалась столько там места, что странно было бы не сдать. С первого раза я сразу не встала как надо, но потом туда сюда подравнялась и встала так, что инструктор сказал - very good))) ровненько ровненько 10 см от поребрика(бордюра)  Дальше был заезд задом в гараж, вот тут я с углом заезда чуть не расчитала, но вовремя выравнялась снова и аккуратно вошла как надо  
И поехали уже в город. Там за знаком Стоп влево вправо, на светофоре влево вправо, поперестраивалась влево вправо, думала кстати поменьше ездить приедтся, но мы достаточно далеко уехали. Когда обратно поехали такой ливень начался, что даже экзаменатор испугался))) не видно ничего, но к счастью доехали как надо. И дадададада, я сдала. Прыгала по всему MVA, что за меня там все порадоваться успели Снова эмоции 

Ну что ж отедльное спасибо хочу сказать друзьям и коллегам. Спасибо, спасибо, спасибо!!! Что же я без вас делала бы!!! 
В России права у меня были, но там не ездила. А тут несколько занятий с инструктором месяц назад , потом пару раз по полчаса коллега уже на моей машинке поучил парковаться, но ни разу у меня не получилось. И только на сдаче все вышло как надо - что удивительно.  Вообщем, довольная я такая, что слов нет больше. 

2 комментария:

nuska комментирует...

Поздравляю от все души!!! Не перестаю радоваться что ты такая умница!!!!

leshiy комментирует...

Поздравляю