Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

среда, 23 февраля 2011 г.

Бесплатный американский номер

С марта начинаю искать удаленно работу в Америчке. Сейчас провожу подготовительные работы - подправляю резюме по двум вакансиям - ABAP developer и Junior java developer. Читаю и запоминаю ответы на распространенные вопросы для hr на английском. Улучшаю свой английский (хотя идет ой как тяжело он, аж переживаю сильно ) И вот тут столкнулась с проблемкой. Стала я делать номер американский через skype и произошла такая ситуация - банк деньги снял, транзакцию провел, а в скайпе написал , что сорри, оплата не получена. И денежки повисли в воздухе... Пишу в скайп - молчат уже недельку... Ну я разозлилась на скайп и хоп - нашла бесплатную рабочую альтернативу (при том не просто на входящие теперь у меня номерок , но и на исходящие) - спасибо добрым людям за советы.

Вот ссылочка на статью, где все подробно написано как сделать. Я проверила -всё работает. Тыц

Решила поделиться - вдруг кому пригодится.

Но со Skype я всё равно разберусь !!!!!!!!!!

4 комментария:

Audi Club комментирует...

Русские карты много где нормально не принимаются. Попробуй оплатить через PayPal или еще как-нибудь ;)

Я давно использую такой номер, все работает отлично!

samozvanka комментирует...

Да я в курсе, спасибо, но я всё время пробую и надеюсь, что visa сбербанк всё таки сделает это)) но не paypal с неё не завести, не расплатиться нигде...

и тем более мне пока очень нравится этот бесплатный аналог)

dream-x комментирует...

и что же это за бесплатный аналог?

samozvanka комментирует...

sipnet, в блоге ссылка дана на подробное описание как это сделать. Я всё сделала за 15 минут.