Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Всё к лучшему...

Бывают дни, когда опустишь руки.
И нет ни слов, ни музыки, ни сил.
В такие дни я был с собой в разлуке.
И никого помочь мне не просил.

И я хотел уйти куда попало,
Закрыть свой дом и не найти ключа,
Но верил я - не всё ещё пропало,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча.

И спеть меня никто не мог заставить -
Молчание - начало всех начал,
Но если плечи ветер мне расправит,
Как трудно будет сделать так, чтоб я молчал!

И пусть сегодня дней осталось мало,
И выпал снег, и кровь не горяча,
Я в сотый раз опять начну сначала,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча.

А.Макаревич

Мне уже лучше. Боль моей души куда то ушла... Я хочу , чтоб было так всегда. Просто очередной раз перепрограммировав (не зря же я программист)) свой мозг и стерев лишние воспоминания, я начала жить по новой. Но почему то сейчас, с каждым новым тупиком и ожогом, оживить себя и стать прежней становится всё сложнее и сложнее. Но я верю... верю и надеюсь... этим и живу...

"Всё к лучшему, поверь и не грусти, быть может с завтрашнего дня тебе начнет везти!" любимая песня из кинофильма "В моей смерти прошу винить Клаву К."

Очень нравится фраза оттуда -

- Сереж, так вышло... Ты все время дарил мне себя, все время... А Лавр...
- Что Лавр?
- ... подарил мне меня.

Комментариев нет: