Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 21 октября 2014 г.

Skyline Drive - дорога сквозь осень.

Вот я и вернулась с затяжного летнего отпуска) - за это время я много где побывала да и много, что повидала. Например, снова была на Demolition Derby - моем самом любимом развлечении Южного Мериленда, также очередной раз побывала на Ренессанс фестивале (немножко он мне даже поднадоел уже) и да - побывала в России (Москва-Луга-Санкт Петербург). Но обо всем этом я уже когда то писала и выкладывала фотографии, и даже не раз. 
А сегодня о моем любимом времени года - осени. В эти выходные я наконец то осуществила поездку, которую третий год планировала - Skyline Drive - дорога сквозь осень.

Находится это замечательное шоссе в Shenandoah National Park, в котором я уже бывала на хайкинге и не один раз. Сам парк расположен в Аппалачах (штат Вирджиния) и прям по гребню одного их хребтов этих гор и идет Skyline Drive (169 километров).

Скорость на этой дороге - 35 миль в час, это как раз достаточно , чтобы ехать и любоваться пейзажами по обе стороны дороги ( обе стороны хребта), дорога иногда бывает интересная и извилистая - едешь как будто в пропасть.

Но если вы не только захотите наблюдать всю красоту из машины, то для этого есть более 70 обзорных площадок, расположенных почти через каждые 2 километра, от которых также отходят hiking тропы, по которым вы можете пойти далее в глубь парка, или же отдохнуть на площадках для пикника, или даже заночевать в палатке в предназначенных для этого местах.



Но при этом надо не забывать, что много живности бродит по парку, например, медведи), и туристов предупреждают о мерах предосторожности, чтобы не привлекать медведей запасом продуктов. Но нам не повезло или повезло)) и медведей мы не видели, но зато встретили настоящего небольшого mountain lion(горный лев, пума), который перешел нам дорогу.
Мы в этот раз не проехали весь путь, а только чуть больше трети и чуть чуть побродили по лесу - мне очень понравилось - красивая разноцветная осень в полном разгаре.


Всем хорошего настроения, счастья, любви и ярких красок в жизни!!!


Комментариев нет: