Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

суббота, 15 марта 2014 г.

Мастер и Маргарита в Вирджинии

Не разу не была до этого на спектаклях, которые к нам сюда приезжают, поэтому решили сходить на Мастер и Маргариту (постановка Романа Виктюка), в принципе выбор был не велик, редко к нам сюда гастроли театральные приезжают. А по театрам я очень соскучилась, я ж из культурной столицы России все таки.
Спектакль проходил в зале одного из колледжей Вирджинии. Мы приехали пораньше, думали в трафике застрянем, но его не было, что удивительно. Когда приехали - народ уже был. Мне как то говорили, что ходят тут на спектакли в основном 50+ люди, но нет - даже была молодежь... правда с родителями в основном)). Одеты были тоже все по разному, кто в джинсах, а кто и в вечерних платьях пришел с оголенными плечами. Интересная публика. Зал был весь заполнен - человек 450. 
Сам спектакль понравился не очень. Да я уже и шла в театр с настроем, что не понравится (все таки в инете больше отрицательных отзывов). И так то это произведение каждый воспринимает по своему, а тут еще и у Виктюка своя интерпретация. Актеры красивые и играли хорошо, актрисы староваты как то. Много чего осталось не понято - о чем в этот момент думал постановщик), но в целом - смотрибельно. Началось все действие в 8 вечера, стоило по 55 долларов с человека, шло 2 часа. 
Фото не мое.


Комментариев нет: