Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

суббота, 22 февраля 2014 г.

Richmond. Путешествие в историю США.

На выходных съездили в Ричмонд. Если вы ничего не знаете о Гражданской войне, но хотите узнать - то вам именно туда. Раньше основные сведения об этой войне я знала только из фильма Унесенные ветром). Эта поездка хоть и заняла всего два дня, но выдалась очень познавательной.

Краткая история - 11 южных штатов объявили о своём отделении от США, и образовании отдельного государства под названием Конфедератские Штаты Америки со столицей в Ричмонде. Государство это просуществовало с 1861г по 1865г. Остальные штаты их государством не признали, и считали их отделение незаконным. После множества кровопролитных сражений север, в итоге, победил.
Для начала мы посетили музей Конфидерации и Белый дом (в нем жил Дэвис Джефферсон - единственный президент Конфедератских Штатов Америки).

Ричмонд - столица штата Вирджинии и следующей нашей остановкой стал, естественно, Капитолий. Перед экскурсией по Капитолию, мы погуляли вокруг.

Величественный конный памятник самому знаменитому виржинцу – Джорджу Вашингтону. Монумент был воздвигнут в 1869 году. У постамента расположены другие знаменитые виржинцы: Томас Джефферсон, Патрик Генри, Джон Маршалл, Джордж Мейсон, Эндрю Льюис, Томас Нельсон-младший.

Вечером после того как заселились в гостиницу, стали искать где же провести наш вечер. Выбор пал на местечко под названием - The Camel. Нам понравилось - живая музыка, необычная публика, вкусное мохито.
На следующий день выдалась чудесная погодка и мы отправились на кладбище) Дада - у них очень интересное кладбище Hollywood с богатой историей. Жаль не удалось взять тур (он только с апреля по декабрь) . Но сами немножко погуляли по нему - нашли могилы президента Джэймса Монро и Дэвиса Джефферсона. Кроме того, там похоронены 25 генералов армии юга - больше, чем на любом другом кладбище в стране. Так как кладбище старинное - памятники там все разные и расположены хаотично, в отличие от современных американских кладбищ.

Потом мы прокатились на машинке по Аллее конфедератов, на которой представлены конные памятники самым знаменитым ее деятелям: генералам Роберту Ли, возглавлявшему всю войну общее командование армиями конфедератов; Джеймсу Эммелу Брауну «Джебу» Стюарту, по прозвищу «красавчик» и рыцарь золотой шпоры, генерал-майору кавалерии; Томасу Джонатану Джексону по прозвищу «Каменная стена», генералу армии. Центральный монумент посвящен президенту Конфедеративных Штатов Америки, Джефферсону Дэвису. Он представляет собой полукружье колонн с центральным обелиском, увенчанным статуей свободы со скульптурой Дэвиса в полный рост. Сооружение монументов велось в 1890-1925 годах на средства, собранные жителями города. Фотографий я не сделала, но тоже довольна красиво.  Вообще видно что это богатенький район - особняки по обоим сторонам аллеи очень ухоженные и красивые. Я , если честно, смотрела больше на домики, чем на памятники).
Следующая остановка - Canal Walk. Не могу сказать, что очень понравилось, но были слишком большие ожидания видимо (по рейтингу из TripAdvisor)) - а так, обычная дорожка для хайкинга)) по берегу реки Джеймс - река неспокойная, полна порогов и маленьких водопадов.

Затем посетили металлургический завод Tredegar Iron Works. Во время гражданской войны завод был главным поставщиком металла и артиллерии для Конфедерации.

И заключительная остановка - конечно, музей науки. Это как всегда не могли пропустить)) Сразу пошли в интерактивную комнатку - где посоревновались кто выше прыгнет, пройдет по веревочке, силой померелись, память потренировали и всякие другие забавные развлечения. Сам музей - небольшой и больше для детей сделан.

Unknown комментирует...

а еще естб классный фильм про эту войну, Холодная гора называется. ну там не столько про войну, сколько про тыл.
спасибо за интересный пост, не знала раньше про 11 штатов.Думала просто негры с плантаторами повоевать решили xD

samozvanka комментирует...

не смотрела Холодную гору, спасибо за совет - посмотрю!