Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 8 октября 2013 г.

Дом с привидениями, хайкинг и фестиваль, развлечения Южного Мериленда 2

Довольно насыщенные выходные выдались в этот раз - столько всего успели сделать и посмотреть. А погода какая у нас тут стояла - загляденье, как в июле, только, начинающие цветнеть листики на деревьях - выдают осень. Правда сегодня похолодало и дождик пошел.
Началось все в пятницу с Bennet's Curse - отправились мы в сторону Балтимора - в дом с привидениями, так как я ужастики люблю и напугать меня довольно сложно - мне было не очень страшно. Но сделано все интересно - идешь по темным комнатам, где всякие зомби, привидения, мертвецы, они выскакивают то сверху, то из стенок, то из могил, и очень много актеров там , то есть пугают тебя живые люди. В каждую комнату я сначала заглядывала, и сама начинала кричать и рычать, чтоб напугать там всяких существ)) и пыталась кто из статуй оживет угадать)) Но они если угадывала - очень обижались, и потом где нибудь тебя в темноте все таки подкарауливали и снова пугали)) По середине пути выдали 3D очки, и стало еще страшнее - зомби, которые пытаются съесть твой мозг) , черепа всякие. Одна из последних комнат - это психбольница, там типа исцарапанные такие пациенты, и ты ходишь по этим клеткам и никак не можешь выбраться - сделано в виде лабиринта, плюс свет постоянно моргает)) Вообщем, пока один из пациентов нас не выпустил - мы там так и бродили - но мне это больше всего понравилось, правда страшно так становится, что там так и останешься. Ну и на выходе из дома за вами начинает гнаться чувак с бензопилой (она без цепочки, но звуки издает все равно довольно устрашающие). Фотки ни одной не получилось, так темно, но нашла такое видео в интернете - 

В субботу с утра была физкультура - то есть хайкинг с друзьями по горам Мериленда, я уже была в июле на этих тропах. Это Sugarloaf Mountain. Вот как это выглядит осенью.


После спортивного мероприятия мы отправились на винодельню, которая находится недалеко от горы, и также называется - Sugarloaf Mountain Vineyard. В субботу там проходил фестиваль Вина и Музыки. Можно было продегустировать восемь разных видов вина, и получить бокал понравившегося) Народ на это мероприятие пришел подготовленный - с пледами и печеньками. 


Мы же задержались там не надолго, так как были не подготовлены), попробовав вина, и взяв бутылочку понравившегося с собой, мы поехали на барбекю к очень гостеприимным друзьям в очень красивый домик с очень красивой машинкой))) Там вечер субботы благополучно и завершился).
Ну а в воскресенье исполнились еще две мои мечты - я и траву покосила на минитракторе, как в кино видела, и листики посдувала сдувалкой, как у мексиканцев на улице - всегда хотела это попробовать)) Вот небольшое видео как я осваиваю новую технику)) - 


Комментариев нет: