Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

четверг, 3 января 2013 г.

Новый год по американски

Этот новый год решила встречать с американцами, посмотреть как отличается от русского застолья)) В Америке в основном празднуют Рождество. Это семейный праздник и все клубы закрыты, а вот Новый год наоборот - это гулянки и веселье, или же некоторые вообще не празднуют и спать ложатся. Я поехала к подружке в Вирджинию, она замужем за американцем, там были также их друзья. Весь вечер болтали на английском, стол ломился от еды. Что то я привезла, что то другие гости , ну и они многое наготовили. Подружка специально для меня закупилась красной икрой, селедкой, советским шампанским и конфетами "Птичье молоко".
Пока подтягивались другие гости, мы болтали, танцевали, смотрели телевизор. По американским каналам шла прямая трансляция из Нью Йорка, где выступали разные звезды и также крутили ретро клипы всякие. Гости подтянулись, мы все перезнакомились, продолжили болтать, есть и веселиться. 
Без пятнадцати двенадцать хозяйка дома нам выдала всем на голову веселые шапочки с надписью Happy New Year и дудочки)) незнаю как по другому назвать. Разлили по бокалом Советское шампанское ( американцы были от него не в восторге, сразу сказали, что отличается, алкоголь сильно чувствуется) , и ровно в 12 все чокнулись, задудели, стали ходить по комнате целоваться и поздравлять друг друга с Новым Годом. Через час все отправились в клуб. Правда я что то усталая была, меня все уговаривали, просили не быть party pooper и поехать с ними, но я решила отправиться домой, так как час ехать.
По дороге на удивление было много полицеских машин, не могу сказать, что раньше замечала такое. Видимо Новогодняя ночь и полицейские были на чеку. Многих по пути останавливали, но я особо не гнала и мирно доехала до дома. Хотя кто его знает - может они останавливали поздравить с Новым годом)) всякое бывает).
Ну и еще раз с Новым годом!!! С новым счастьем!!!


6 комментариев:

Unknown комментирует...

Самозванка жжоть! Прочтение отчета привело меня в итоге в википедию к статье про human pooper! )))) С фотографиями для обоих полов там же!

samozvanka комментирует...

Фууу) Я кстати такого выражения не знала раньше, они мне объяснили) это сленг.

Alex комментирует...

Большинство пьяных аварий в Америчке происходит в новый год и день благодарения, поэтому в эти праздники очень много полицейских патрулей.

Кстати, девушка посередине на фотографии американка, да?

Unknown комментирует...

samozvanka ну вот ты не знала, а мы должны догадываться и искать в гугле. Объясняй нам что-ли интересные там всякие американские высказывания, а то мы ж тоже английский учим ;)

samozvanka комментирует...

Rs Lock, наоборот мне кажется самим интересно поискать и посмотреть что это такое. Я в принципе специально так и написала))

samozvanka комментирует...

Alex , она и есть хозяйка дома как раз, с Украины, замужем за американцем.