Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

среда, 5 декабря 2012 г.

Happy birthday to me, плата за невнимательность и мужчина мечты

Когда желаемое не совпадает с неизбежным.
Если сравнивать с прошлым днем рождения, то это прошло куда лучше) И если на прошлое ДР не было ни одного подарка, то в этот раз один подарочек у меня есть. Спасибо! Надеюсь в следущем году будет все еще лучше и два подарочка)). Началось все с прекрасного настроения с утра и чудесной солнечной погоды (+18) , а потом все пошло наперекосяк. О чем думала и хотелось - не сбылось ничего. И вот тут я задумалась - а может это зря я так делаю, представляю и мечтаю об одном, а потом жестко разочаровываюсь. И вот даже в книжках во всех по разному пишут. В одних - мечтайте, сфокусируйтесь на том, что хочется, стремитесь и получите это, в других - не ждите много от судьбы, от людей, чтобы потом не разочаровываться. Это я уже даже не относительно к ДР говорю, а так рассуждаю. Я всегда, в процентах 90 случаев,  - делаю всё по книжкам первого типа. Мечтаю, стараюсь, фантазирую, надеюсь, верю и стремлюсь, а потом бух бах и всё не так, и грустно и больно. Но если же я не буду сразу ожидать и надеяться, то как жить то - так будет гораздо тускнее и скучнее, правда зато иногда будут приятные сюрпризы, которых не ждешь. То есть в каждом из путей есть свои и плюсы и минусы. Но я за первый путь - с новой силой на старые грабли)).
200 долларов - небольшая цена за незнание английского и невнимательность.
Вот совсем недавно в одном из постов в блоге я хвасталась, что машинку перефинансировала. Ха! Не тут то было. Когда мне позвонили из кредитного союза и сказали, что кредит одобрен и они перефинансируют, я с радостью подакала на всё, и думала, что они все сделают. Потом пришли документы и мне почему то показалось, не внимательно посмотрела, что это копия чека , которого они отправили в тойоту. И закинув документы в дальний угол, я спокойно зажила дальше. И вот прошло три недели, а кредит тойота мне все не закрывает, пора было и забеспокоиться. И вот внимательно посмотрев на документы, оказалось это был оригинал чека, который нужно было отправить мне самой. А за эти три недельки мне процентов накапало уже на 200 баксов. Вот так и поплатилась я за свою невнимательность. Хотя потом произошло радостное событие, неожиданно кредитный союз подарил мне 100 долларов, за то что я у них мою машинку перефинансировала. Что то уходит, что то приходит). 
Мужчина моей мечты.
Как минимум в 12 сообщений с поздравлениями на ДР мне пожелали мужчину моей мечты. LOL. Притом совершенно разные люди. Заставило задуматься. И как раз тут недавно я нашла пару блокнотиков, еще привезенных из России, где я описываю качества и внешность такого мужчины. При том один портрет - 3 года назад написанный, а другой 2 года назад, а вот еще только набросок такого списка обнаружила и тут, написанный 4 года назад. И заметила, что пунктов в описании этого мужчины все больше и больше. И самое интересного, что я всегда встречала мужчин, которые соответсвуют этим всем пунктам на данный момент, но... тут всегда появлялся еще один пункт, который я не учла))). Так вот к чему это я , а к тому что надо четко цели ставить) А то получается - Пошла Оленька по грибы да по ягоды, а вернулась ни с чем, потому что надо ставить конкретные цели. Да, и конечно, эти блокнотики , которые я нашла не только о мужчинах были))) - там я вообще описывала все мечты, стремления и желания, я считаю такое полезно иногда садиться и делать - при том не что то размытое, а очень даже конкретное по всем пунктам жизни (например, у меня вплоть до планировки дома все расписано). Очень много сбывается, не всегда всё прям тютелька в тютельку, и иногда, что сбылось по всем пунктам, оказалось не тот результат, который вы ждали, но как я сказала просто дописываем новый пункт, уточняем и дальше дальше дальше. Только вперед!))
Жили у бабуси два веселых гуся.
Это просто в продолжение моей гусячей фотосессии.

Тестирование Oolong
Все, решила я подсесть на чай. Ну то есть я на него давно уже подсела, еще в России у меня всегда было много видов разного чая дома - красный, белый, черный, зеленый. А тут я слегка подзабросила это дело. Выбрала несколько видов и всё, остановилась. Лентяйка, ну что поделать, расслабляет Америка меня. Так вот начну с зеленого чая oolong - вот тут  почитать можно. Этот тип чая мне больше всех нравится, но только давно уже конкретная выбранная марка в корейском магазине по соседству. Сегодня взяла еще парочку на пробу, но всё не то оказалось, продолжу тестировать дальше. Там на полках этого oolong видов 20-30. Есть где разгуляться, найду лучший. Пока лидирует мой повседневный oolong (оранжевый на картинке, Whole leaves) - вообщем, старый друг, лучше новых двух)) 

Столько всего написать еще хочется, столько мыслей, да и не писала давно, но спать пойду, глазки закрываются. Постараюсь выбраться куда нибудь на выходных, а то совсем засиделась дома. 

3 комментария:

nuska комментирует...

Оля, про мужчин прочитала и вот на память анекдот пришел по теме!!!!!

Представьте себе, что существует магазин мужей, где женщины могут выбрать себе мужчину и купить его.
На входе в магазин висят правила работы магазина, где написано следующее:
1. Посетить магазин возможно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.
2. Магазин имеет 6 этажей, и качество мужей повышается от этажа к этажу.
3. Можно выбрать любого мужчину на каком-то из этажей или подниматься далее по этажам.
4. Запрещается возвращаться на этаж ниже.
И вот представьте себе женщину, которая решила посетить этот Магазин мужей, чтобы найти спутника жизни. Заходит на первый этаж и видит вывеску:"Мужчины, имеющие работу".
Даже не думая, женщина поднимается на второй этаж и теперь видит вывеску: "Мужчины, имеющие работу и любящие детей". Без слов женщина идёт на третий этаж.
Вывеска на третьем этаже: "Мужчины, имеющие работу, любящие детей и очень красивые". "Вот это да! " - подумала женщина, но поднялась на четвёртый этаж.
Вывеска на четвёртом этаже: "Мужчины, имеющие работу, любящие детей, очень красивые и помогающие по дому".
- Это просто сказка! - воскликнула женщина. - Устоять необычайно трудно!
Но после этого она всё же поднимается на пятый этаж.
Вывеска на пятом этаже гласит: "Мужчины, имеющие работу, любящие детей, очень красивые, помогающие по дому и необычайно романтичные".
Женщина очень захотела остаться на этом этаже и выбрать себе пару, но она, преодолев себя, пошла на ПОСЛЕДНИЙ ЭТАЖ.
На последнем шестом этаже она читает следующую вывеску: "Вы - посетительница номер 1345621 на этом этаже. Мужчин здесь нет, поскольку этот этаж существует лишь для того, чтобы в который раз доказать, что женщину удовлетворить невозможно. Спасибо за то, что посетили наш магазин!"
Но это ещё не конец истории. Напротив магазина мужей открыт магазин жён. Вывеска на первом этаже: "Женщины, которые любят заниматься сексом". Вывеска на втором этаже: "Богатые женщины, которые любят заниматься сексом". На этажи выше второго НИКТО НИКОГДА НЕ ЗАШЁЛ!

samozvanka комментирует...

Да уж )))

Agapiya Olga комментирует...

«Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я Стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс когда никто другой не сделает этого. "
Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com