Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 21 февраля 2012 г.

Я счастлива и жду весну!

Вот что человеку для счастья надо. Как оказалась - мне нужна была машина). Три выходных пролетели на одном дыхании. С Ерёмкой не расставались. Съездила и Вашингтон, и в разные города Вирджинии и Мериленда. А сколько красот увидела. Надо будет купить подставочку под телефона и видео поснимать. Мы часто с навигатором не понимали друг друга и я съезжала с заданного пути и оказывалась в таких местах, просто ах! Узенькие дороги, а вокруг замки, такие чудесные домики, просто обалдеть. Как в кино попала, при том, что живу тут я уже 8 месяцев! И так все красиво, горки, холмы, солнышко, все чистенько. Ехала, слушала любимую музыку и улыбалась. И ведь это еще не весна!!! Жду весну! Я счастлива!

1 комментарий:

leshiy комментирует...

мы рады что все наконец стало замечательно