Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

суббота, 12 сентября 2009 г.

С наступающим Днем программиста, коллеги!)

Друзья! Я очень хочу попрактиковаться в JavaSE. Бесплатно, за ваши подсказки и советы. Вдруг, кто возьмет в свой проект, я бы с удовольствием выполняла небольшие или большие)) задачки. Наконец то осилила эту книжку .
Программировала на С++ и php.
Знаю HTML, CSS, JavaScript и XML

Вообщем, вот мое резюме

Буду рада любым предложениям, надо себя занять чем-нибудь, и это мне действительно интересно!

icq два88девять8четыре2шесть2

И еще раз - С Днём программиста!!! Тем более этот праздник стал официальным теперь - тыц

7 комментариев:

Keeper комментирует...

Тоже поздравляю!
Резюме внушительное, но на Яве мне предложить нечего, т.к. я вообще к ней не имею отношение :)

samozvanka комментирует...

А на чем есть предложить?)))

Keeper комментирует...

У меня только Delphi, хотя абстрактных работ (идей) для практики могу предложить массу и на любом языке.
Я думаю тебе все-таки будет интересен опыт работы с человеком разбирающемся в конкретном языке. Так полезнее будет, имхо. :)

samozvanka комментирует...

Ну это то да) Просто любопытно было на чем ты пишешь)

Keeper комментирует...

Тогда и я спрошу: на чем в основном пишешь ты? )

samozvanka комментирует...

Сейчас вообще так получилось, что ерундой занимаюсь - XML и XSLT , до этого ABAP и php. C++ в универе в основном. Сейчас хочу JAVA)))

Вообщем , везде и всюду , а в итоге нигде. Но желание и мозг есть)

Keeper комментирует...

Ясно :)
Вообще Ява сейчас в лидерах, вот рейтинг, можешь глянуть: http://www.tiobe.com/index.php/content/paperinfo/tpci/index.html