Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 16 декабря 2008 г.

Бригада... Предвыборная речь Саши Белого

-- Уважаемые избиратели, сторонники и противники. Вам должны были
показать оперативные съемки спецслужб. Наверняка еще покажут. По сути, в их
содержании нет ничего криминального, иначе я сидел бы сейчас в тюрьме, а не
разговаривал с вами. И тем не менее... -- Я буду с вами откровенен, потому что с уважением отношусь к вам. Да, я вел и веду дела с представителями разных миров. Да, в своей жизни я не раз попадал в экстремальные ситуации и были моменты, когда
я был вынужден преступить закон... Но скажите -- какой человек в России
избежал всего этого?.. Если мы не лицемеры и не хотим обманывать сами себя,
мы знаем, что вопрос не в этом. Вопрос в том, что ты за человек и чего ты
хочешь. В конце концов все мы хотим нормально жить в своей стране, думать о
будущем, растить детей, все такое. Другое дело, что один человек попадает в
водоворот, а второй бабочек коллекционирует. И так будет всегда, потому что
это жизнь. Теперь дальше. Все вы очень хорошо знаете, что беззаконие в
России, в котором все мы так или иначе запачкались, началось сверху, с
власти. Потому что когда власть слаба, продажна и не отвечает за свои слова,
тогда в стране наступает хаос. И вот я, как кандидат в депутаты, вижу свою
задачу в том, чтобы помочь этот хаос прекратить. Вы скажете, а кто ты такой,
Александр Белов? И почему ты считаешь, что способен это сделать? Я отвечу.
Вы видели в эти дни ролики по телевизору, где люди обо мне говорят. Сколько
их было? Десять, восемь? Так вот. Таких роликов можно было сделать тысячи. И
все люди бы сказали, что можно плохо или хорошо относиться к Белову, но
одного у него не отнять -- он никогда не поступал против справедливости и
всегда отвечал за свои слова. Так вот -- я отвечаю за свои слова. Теперь
выбор за вами. Все. Благодарю за внимание.

1 комментарий:

Игорюха комментирует...

Красивые слова! Спасибо! Очень приятные воспоминания связанны с этим сериалом! По сути это легенда! Респект продюсеру, сказал что не будет продолжения - его нет до сих пор! !)