Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

четверг, 15 мая 2008 г.

Новый блог о криптографии

Меня всё кидает из крайности в крайность. Но я была бы ни я, если бы так не кидалась. Пробую , ищу себя, пора бы уже найти конечно в 23 года то) Ну вот как то сидела я недельку назад и думала в какую направленность уйти и попробовать на этот раз. Выбор пал на БД и криптографию. Конечно БД это прибыльно, довольно интересно, если бы не Но... Криптография меня заинтересовала еще в универе на Информационной безопасности, и потом всё чаще и чаще я стала с ней сталкивать и сейчас... и так - Криптография
Начала наконец и на работе Битриксом заниматься, но какой же ацтойный и неудобный движок, юкоз и то удобнее, но может по безопасности и правда Битрикс ничего. Завтра буду рожать в Битрикс многоуровневое меню, инфы много , но довольна поверхностная...
Скоро Remix, промо-коды предлагают все кому не лень, но к сожалению конференция в Москве, а сейчас ввиду многих проблем ехать туда не катит...

Комментариев нет: