Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

пятница, 21 марта 2008 г.

Герои среди нас!

Ну что я могу сказать? Только то, что я люблю тебя, Microsoft!

Позавчера была на конференции от Microsoft, на Героях 2008! 3 легендарных продукта! Один мощный старт!)))

Всё это действо происходило в Мираже. Народу было очень много. При регистрации всем выдали по инфоблоку: красивый удобный рюкзачок с материалами по Server 2008, SQL Server 2008 и Visual Studio 2008. Вообщем, уже после этого момента, я была счастлива. Рюкзак подойдет мне и на фитнес сходить, и ноут потаскать)))) Извините, отвлеклась...
Так как я была зарегистрирована на семинар TechNet для ИТ специалистов, я прошла в зал "Синема", одновременно проходили семинары для разработчиков и директоров в других залах.
Открыте конференции началось с пленарного доклада. Докладчик был Боб Виссе (старший директор подразделения Windows Server Marketing Group, Microsoft Corp). Естественно, всё на английском языке. Кратко он рассказал о всех трех продуктах, о том, где их уже внедрили или же собираются внедрять. Потом перерыв на кофе. И понеслось...
2 следующих доклада - Виртуализация в Windows Server 2008 и Технологии обспечения безопасности Windows Server 2008 (Андрей Бешков - эксперт по информационной инфраструктуре). Виртуализация, кластеризация, Hyper-V, RMS, гипервизор, READ-ONLY Domain Controller, NAP, BitLocker и все особенности и новинки Windows Server 2008. Я хоть ни разу сама не разворачивала сервер и многое еще не знаю, но было слушать очень интересно. Тем более и докладчик был живой и всё доступно рассказывал. Спасибо.
Далее обед. Ну это я считаю одним из минусов. Хотя бутербродов и сока хватило всем. Ну с другой стороны попробуй накорми такую ораву мужчин, в основном там были они.))) Далее я пошла участвовать в розыгрыше от Поликом Про. Они по анкеткам разыгрывали визитницы. Ничего не выиграв, но не расстраиваясь, я походила по другим стендам. Задержалась у стенда Digital Design. Ребята с удовольствием рассказали про их продукцию.
Решив отдохнуть чуть чуть от сервера, отправилась на семинар для разработчиков. Тем более там была лекция интересная для меня. Visual Studio 2008 - новое в разработке Web - приложений и Microsoft ASP.NET MVC Framework (Евгений Марченков - эксперт по технологиям разработки программного обеспечения) Ну что я могу сказать - после обеда проснулись все, лекция была очень веселая , тем более Евгений забыл свой бубен дома и программа срабатывала ни с первого раза. Хочу заметить, что некоторые новинки в вижуалке мне понравились.
Потом каждому, кто заполнил анкетку выдали по набору дисков с каждым из продуктов с годовой лицензией. Некоторым правда еще достался чемоданчик с книжками по программированию и по системному администрированию. Мне не досталось, да я бы их и не утащила наверное...)
Далее оказалась я снова на семинаре по Серверу. Построение надежной и управляемой инфраструктуры на базе Сервера 2008 (Александр Шаповал- эксперт по информационной инфраструктуре департамента стратегических технологий). Это мне уже было сложно, то ли я устала, то ли было не переключиться после веселой вижуалки. Голова шла кругом от виртуализации и кластеризации.
Затем по сиквелу - Автоматизация типовых задач администрирования SQL Server 2008 (Алексей Шуленин - эксперт по технологиям обработки и анализа информации).
После всего этого фуршет (спонсор компания Балтика). Ну об этом в другой раз))))

Комментариев нет: