Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

четверг, 11 июля 2013 г.

Россия. Первые впечатления))

Ну вот и долгожданный отпуск и я в России, Ленинградской области, городе Луга. 
Конечно, самолет, когда я летела из Америки задержался почти на три часа, хорошо что между этим и самолетом из Москвы в Питер у меня был перерыв аж  8 часов. Лететь было весело, соседом оказался американский мужчина, который первый раз летел в Москву компанией Аэрофлот. Он был очень удивлен, что сиденья близко стоят к друг другу (он очень высокий и не знал куда деть ноги) и что нет бесплатного скотча на борту)(взял вино, которое пришлось вылить - бормотуха еще та). Развлекал меня разговорами, а я с удовольствием попрактиковалась в английском, жаль, что поспать не удалось - кругом ревели маленькие детки. Но зато узнала все про Freemasonry , как возникла, почему, где и когда) - американец как раз летел на слет масонов в Москву.
Аэропорт Шереметьево - очень понравился, все так красиво и современно. 5 часов ожидания следующего самолета скрасил мой друг, с которым мы наелись вкусных десертов в Шоколаднице - очень классное кафе с вежливыми официантами. Друг подарил мне огромного плюшевого медвежонка, символ Олимпийских игр 2014) - повезу его с собой в Америку. Потом меня на 10 минут позвали на улицу, сказали, что мол надо подышать московским воздухом))) - надышавшись сигаретным дымом и наслушавшись мата-перемата, мне сразу захотелось обратно в аэропорт. И кстати я категорически не могла остановиться говорить на английском в лифте, в кафе, прям "на автомате" видимо. Сейчас то уже все нормально)))
В Пулково я прилетела совсем уже измученная и сонная, меня встретили много друзей, спасибо им огромное, но в состоянии, что то рассказывать я уже не была, хотелось спать спать и спать. Потом была сумасшедшая дорога до Гатчины, откуда на электричке я отправилась до Луги. Почему дорога сумасшедшая - по полосе, где может ехать только одна машинка, там ехало сразу 4 - по обочине, по газону и по встречке - аттракцион тот еще, зато я проснулась и взбодрилась)) Мое желание - взять машину на прокат на пару недель и поездить везде - сразу исчезло.
И вот дом - объятия, встречи с родителями, родными и друзьями, разговоры по телефону. К другому часовому поясу привыкла сразу. В Луге все очень нравится - свежий воздух, лес, озера. Покритиковать особо нечего. Если только снова дороги - узкие, с ямами, и с непонятными правилами дорожного движения - страшно переходить дорогу на пешеходных переходах. 
Через недельку еду в Питер, где тоже хочу со всеми увидеться и встретиться. Посмотрю как изменился Санкт-Петербург за два года.





Комментариев нет: